Настоящие правила (далее – Правила, Оферта) определяют порядок предоставления сервиса «Сервисная помощь» (далее также – Сервис, Услуги) Пользователям, и являются в соответствии с законодательством Российской Федерации публичной офертой. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) принятие Пользователем настоящих Правил (акцепт Оферты) означает присоединение к договору оказания услуг на изложенных ниже условиях, при этом данные условия могут быть приняты Пользователями не иначе как путем присоединения к Оферте в целом, полностью и без каких-либо оговорок.
Настоящие Правила размещены на сайте https://ithelper.ru/offer для ознакомления Пользователями перед совершением ими заказа на оказание Услуг.
Пользователь – физическое лицо, обладающее необходимым уровнем дееспособности в соответствие с законодательством Российской Федерации и акцептующее Оферту для получения Услуг в личных целях, не связанных с извлечением прибыли.
Заказ – запрос Пользователя на получение Услуг, направленный в соответствии с условиями настоящей Оферты.
Услуги/Сервис/Сервисная помощь – деятельность Оператора по предоставлению услуг, указанных в разделе 2 настоящей Оферты, осуществляемая по запросу Пользователя.
Лицевой счет Пользователя - персонифицированная запись, отражающая учет и движение кредитных, расчетных, а также других операций, связанных с начислением стоимости оказанных Оператором услуг.
Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Софт Программ», осуществляющее предоставление Сервиса.
1.1. Услуги оказываются Оператором исключительно после ознакомления и принятия Пользователем настоящих Правил безоговорочно и в полном путем совершения любого из указанных ниже действий (акцепт Оферты):
1.2. Пользователь осуществляет Заказ Услуг одним из указанных ниже способов:
1.3. Заказывая Услуги, Пользователь тем самым подтверждает, что:
1.4. Пользователь несет полную ответственность за достоверность своих данных, предоставленных при оформлении Заказа на Услуги в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Соглашаясь с настоящими Правилами и осуществляя Заказ Услуг (акцепт Оферты), Пользователь подтверждает свое согласие на обработку Оператором (лицом, привлеченным Оператором для оказания Услуг Пользователю) следующих данных, относящихся к категории персональных:
Пользователь подтверждает, что ознакомлен с Политикой Оператора в отношении обработки персональных данных (далее также – Политика, https://ithelper.ru/privacy-policy) и выражает свое согласие на обработку указанных персональных данных в целях оказания Пользователю Услуг надлежащего объема и качества – в соответствии с действующим законодательством о персональных данных и Политикой.
1.6. Принимая настоящую Оферту, Пользователь признает и подтверждает, что предоставление ему Услуг осуществляется посредством предоставления Оператору (иному лицу, привлеченному Оператором в соответствии с п. 2.4 настоящих Правил) удаленного доступа к устройству Пользователя. Пользователь соглашается, что данное условие является необходимым для целей оказания Услуг Оператором. В случае отсутствия удаленного доступа к устройству по воле самого Пользователя либо по иным причинам Услуги не предоставляются.
2.1. После акцепта Пользователем Оферты Оператор обязуется оказать Пользователю следующие Услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 Оферты
Вид услуги:
2.1.1. Удаленная сервисная поддержка для ПК/ноутбука
2.1.2. Удаленная сервисная поддержка для мобильного устройства
2.1.3. Удаленная сервисная поддержка для бытовой техники
2.1.4. Удаленная установка программ
2.2. Услуга является разовой; в рамках одной заявки (Заказа) Услуга предоставляется только в отношении одного устройства по выбору Пользователя: компьютер/ноутбук, смартфон, планшет, телевизор, игровая приставка, средство управления умным домом, бытовая техника. Устройство должно соответствовать техническим условиям получения Услуги, указанным в п. 2.3.
2.3. Услуги предоставляются в отношении устройств со следующими операционными системами:
2.3.1. Microsoft Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP (SP3);
2.3.2. Mac OS X 10.7+;
2.3.3. МacOS 10.12+;
2.3.4. Android 4.0+;
2.3.5. Apple iOS 9.0+;
2.3.6. Smart TV: Tizen (Samsung), WebOS (LG), Android TV (Sony, Philips, Sharp и другие;
2.3.7. Игровые приставки: Sony PlayStation, Microsoft Xbox.
2.4. Услуга является комплексной и неделимой. Конкретный объем Услуг, предоставляемых Пользователю в рамках одного Заказа, определяется характеристиками устройства и характером проблемы, подлежащей устранению. Объем осуществляемых действий не влияет на стоимость Услуги в рамках одного Заказа.
2.5. Оператор для выполнения вышеперечисленных действий осуществляет удаленное подключение к устройству(ам) Пользователя только при условии постоянного и стабильного подключения устройства(в) Пользователя к сети Интернет.
2.6. Оператор вправе оказывать услуги лично либо с привлечением третьих лиц. В случае привлечения указанных лиц Оператор несет ответственность за их действия перед Пользователем как за свои собственные. Привлечение Оператором третьих лиц для оказания Услуг Пользователям осуществляется на основании соответствующих договоров между Оператором и указанными третьими лицами.
3.1. Оператор оказывает Услуги на основании Заказа Пользователя в соответствии с настоящими Правилами.
3.2. По завершении оказания Услуг в соответствии с настоящими Правилами Оператор не несет ответственности перед Пользователями за возникновение каких-либо неисправностей, не связанных непосредственно с оказанными Услугами и не гарантирует дальнейшее отсутствие неисправностей, ошибок, вирусов на устройстве Пользователя.
3.3. Гарантии качества оказанных Услуг (далее- «Гарантии») распространяются лишь на те виды услуг, которые были непосредственно оказаны Оператором в рамках конкретного Заказа Пользователя, полученного Оператором.
3.4. Срок действия Гарантий составляет 7 календарных дней.
3.5. В течение указанного срока Пользователи могут направить свои претензии Оператору по качеству оказанных Услуг по электронной почте, указанной в разделе 7 Договора, а Оператор обязуется в разумный срок устранить неисправности/недочеты в отношении оказанных Услуг без взимания дополнительной платы.
3.6. Пользователь может воспользоваться Услугами с 08-00 до 22-00 (по московскому времени) семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни (кроме 1 января).
3.7. Если устройство Пользователя, по мнению Оператора, имеет технические и программные препятствия для осуществления перечня действий согласно п. 2.1 Оферты, то действия осуществляются специалистом Оператора (иного привлеченного Оператором лица) только после устранения Пользователем указанных препятствий/неисправностей.
4.1. Размер вознаграждения Оператора устанавливается за обработку одного Заказа и согласуется при Заказе.
4.2. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять стоимость Услуг, определять иные ценовые условия предоставления Услуг в соответствие с действующим законодательством.
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Пользователь понимает, что предоставляемые Услуги являются технически сложным действием и качество Услуг зависит от ряда факторов (тип устройства, установленные программы, встроенные системы защиты/антивирусы, стабильность подключения, и др). Пользователь принимает и соглашается с тем фактом, что результат оказания Услуг может не соответствовать ожиданиям Пользователя по указанным причинам, не зависящим от воли Оператора.
5.3. Оператор ни при каких обстоятельствах не отвечает за целостность информации (в том числе, за кражу/ взлом/ утрату данных) на устройстве Пользователя, за несоответствие результата оказания Услуг ожиданиям Пользователя, за невозможность достижения результата Услуг по обстоятельствам, не зависящим от воли Оператора.
5.4. Пользователь подтверждает, что отвечает за конфиденциальность данных на своих устройствах и самостоятельно контролирует доступ к ним. Любые действия, осуществлённые с использованием устройств Пользователя, его телефонного номера и ящика электронной почты считаются совершенными Пользователем лично, если Оператор не проинформирован Пользователем об имевшем место несанкционированном доступе со стороны третьих лиц.
6.1. Стороны обязуются урегулировать возникающие споры с помощью переговоров, руководствуясь действующим гражданским законодательством и законодательством в области защиты прав потребителей.
6.2. Претензии составляются и направляются в электронном виде по указанным ниже реквизитам. Полученная претензия подлежит рассмотрению в срок не позднее 10 дней с даты получения.
6.3. По всем возникающим вопросам Пользователь может обращаться по реквизитам, указанным в разделе 7 настоящих Правил.
Общество с ограниченной ответственностью “Софт Программ” Сокращенное Адрес123458, г Москва, б-р Кронштадтский, 6 / корп. 4, пом. 104, ком. 3В Фактический ОГРН 1197746652135 ИНН 7743321173